Представления в Excel

Представления в Excel

В прошлой СТАТЬЕ мы говорили о предугадывании действий в новой версии программы Excel, сегодня поговорим о представлениях.

Представления в Excel очень удобная вещь! Почему? Потому, что она позволяет "сохранить" настройки внешнего вида для наших таблиц, причём не только форматирования, но и настроек отображения.

К примеру, у нас есть таблица с сотрудниками, в которой указаны их Ф.И.О., оклад, должность, пол.

представления в Excel

 

И мы включаем фильтр, чтобы видеть нужные нам категории. Представления в Excel позволят нам запомнить и сохранить те настройки внешнего вида (даже если мы использовали фильтр), которые нам нужны. Например, я хочу видеть всех мужчин в компании или женщин. То есть мне фильтр включать больше не придётся!

Для того, чтобы включить представления нам нужно:

  1. Зайти в настройки панели быстрого доступа;
  2. В списке всех команд найти кнопку "Представления" и добавить её в правое поле (панель быстрого доступа);
  3. Включить тот внешний вид, который нам нужен;
  4. На кладке "Вид" щёлкнуть кнопку "Представления", а затем "Добавить", не забудьте задать имя представления;
  5. Выбирать представления из списка на панели быстрого доступа!

 

Вот и всё - представления в Excel вещь очень нужная и полезная, пользуйтесь!

 

Если что-то было непонятно, прилагаю видеоурок!

 

Post Author: Иван

Добавить комментарий