Представления в Excel
В прошлой СТАТЬЕ мы говорили о предугадывании действий в новой версии программы Excel, сегодня поговорим о представлениях.
Представления в Excel очень удобная вещь! Почему? Потому, что она позволяет "сохранить" настройки внешнего вида для наших таблиц, причём не только форматирования, но и настроек отображения.
К примеру, у нас есть таблица с сотрудниками, в которой указаны их Ф.И.О., оклад, должность, пол.
И мы включаем фильтр, чтобы видеть нужные нам категории. Представления в Excel позволят нам запомнить и сохранить те настройки внешнего вида (даже если мы использовали фильтр), которые нам нужны. Например, я хочу видеть всех мужчин в компании или женщин. То есть мне фильтр включать больше не придётся!
Для того, чтобы включить представления нам нужно:
- Зайти в настройки панели быстрого доступа;
- В списке всех команд найти кнопку "Представления" и добавить её в правое поле (панель быстрого доступа);
- Включить тот внешний вид, который нам нужен;
- На кладке "Вид" щёлкнуть кнопку "Представления", а затем "Добавить", не забудьте задать имя представления;
- Выбирать представления из списка на панели быстрого доступа!
Вот и всё - представления в Excel вещь очень нужная и полезная, пользуйтесь!
Если что-то было непонятно, прилагаю видеоурок!