1С пропал интерфейс такси
Добрый день, уважаемые читатели! Намедни столкнулся с глюком в 1С - интерфейс такси "скрыл" от меня все разделы (Администрирование, Продажи и т.д.), то есть то меню, что находится слева. Осталась только стартовая страница.
Посмотрел новости, действительно в последнем обновлении конфигурации программисты 1С мудрили с интерфейсами (убрали возможность перехода на старый). Проблемы начались с релиза 3.0.52.**
Полез копаться, что же там произошло и выяснил следующую вещь - святым духом слетела галка с константы "Интерфейс такси", её нам нужно вернуть. Для этого переходим в режим "Все функции" (как его включить читаем СТАТЬЮ точнее её первую часть), но, думается, нелишним будет повторить:
- заходим в "Параметры" (треугольник слева вверху, "Сервис"-> "Параметры");
- ставим галку "Отображать команду "Все функции".
Зайдя в режим всех функций, открываем список "Константы" и ищем строчку "Интерфейс Такси" (не простой!).
Двойной щелчок и в появившемся окне останется поставить галку - Интерфейс Такси. Жмём "Записать и закрыть".
Не забываем после всех манипуляций зайти в "Администрирование" -> "Интерфейс" и поставить точку "Использовать интерфейс полный (рекомендуется)"!
Радуемся жизни с нормальным внешним видом! Если нашли статью полезной - поделитесь ею!
3 мыслей про “1С пропал интерфейс такси”
Иван
(08.10.2017 - 19:28)Фаня, тогда нужно попробовать откатиться к рабочей базе и посмотреть изменения в журнале регистрации.
Алина
(08.10.2017 - 01:12)До обновления какая версия была и обновлял 1С такси? Посмотрел в вид панели так же с конфигурации зайди посмотри, не побилось ли чего, после обновления хотя не должно такое быть.
Фаня
(01.10.2017 - 19:05)Разделы по сути есть подсистемы, но вот косяк, при переключении режима хоть в такси, хоть обратно в 8.2 ничего не работает!