Как удалить значение и оставить формулу в Excel
Добрый день, уважаемые читатели и подписчики блога! Сегодня мы поговорим о том, как удалять из таблиц только значения ячеек так, чтобы остались формулы для расчётов.
Представим такую ситуацию: есть таблица с данными и нужными мне формулами, она повторяется из квартала в квартал, она довольно большая и я не знаю где точно располагаются формулы. Как в этой таблице удалить только числа не затронув формулы?
Можно воспользоваться кнопкой "Показать формулы" на вкладке "Формулы".
Да, формулы отобразятся, но если таблица будет занимать гораздо больше места? Некоторые формулы будут не видны и их можно по ошибке удалить. Что недопустимо.
Поэтому пойдём другим путём. Воспользуемся возможностями поиска и выделения программы Excel.
Выделяем все числа в нашей таблице.
На вкладке "Главная" в блоке кнопок "Редактирование" нажимаем кнопку "Найти и выделить", а затем "Выделить группу ячеек".
В появившемся окне устанавливаем переключатель на пункт "Константы" и отмечаем галкой "Числа". Жмём "ОК".
Вуаля, в таблице останутся выделенными только числа, которые затем можно смело удалить.
После нажатия кнопки "Delete" значения формул будут равны нолю. Всё готово. Таким образом можно работать с любыми объёмами данных и не бояться случайно удалить формулу.
Вас также может заинтересовать урок - Данные таблицы на карте в Excel.