Сохранение нескольких листов в Excel
Добрый день, уважаемые читатели и подписчики блога. Сегодня мы поговорим о сохранении листов большой книги Excel. Материал о расчётах между листами и книгами в Excel.
Как обычно, способов несколько.
Способ №1 (стандартный)
Щёлкаем правой кнопкой мышки на имя листа.
Выбираем команду "Переместить или скопировать".
В поле "Переместить выбранные листы в книгу:" выбираем "Новая книга".
После нажатия "ОК" произойдёт создание новой книги и выгрузка туда выделенного листа. Останется только сохранить документ.
Если нужно сохранить два и более листов их нужно выделить. Зажав клавишу Ctrl щёлкнуть на имя листа, затем повторить все вышеописанные действия.
Способ № 2 (макрос)
Представим ситуацию когда нужно одну большую книгу разделить на отдельные файлы. Сохранить требуется только выделенные листы.
Добавим новый модуль в нашу книгу:
- На вкладке "Разработчик" нажимаем Visual Basic;
- далее Insert - > Module;
- записываем макрос.
Sub SohrList()
Dim CurrentWin As Window
Dim VremWin As Window
Set CurrentWin = ActiveWindow
Set VremWin = ActiveWorkbook.NewWindow
CurrentWin.SelectedSheets.Copy
VremWin.Close
End Sub
В итоге выделенные листы перейдут в новую книгу. Останется только её сохранить.
Если же необходимо разделить одну книгу на отдельные файлы и назвать их по именам листов, воспользуемся вот этим макросом.
Sub razbkn()
Dim q As Worksheet
Dim rabkn As Workbook
Set rabkn = ActiveWorkbook
For Each q In rabkniga.Worksheets
q.Copy
ActiveWorkbook.SaveAs rabkn.Path & "\" & q.Name & ".xlsx"
End Sub
Немного пояснений. Этот макрос лучше использовать в том случае, когда книга уже находится в отдельной папке. Все извлечённые из неё литы будут сохранены в той же папке, что и документ родитель. Не стоит использовать макрос для вновь созданной, но ещё не сохранённой книги - программа будет просто вылетать.
Если знаете ещё способы - делитесь ими в комментариях, буду рад научиться чему-нибудь новому! Всем удачи!