Excel выгрузка нескольких листов в pdf файл
Столкнулся с такой проблемой - через обычную команду "Сохранить как" Excel сохраняет только один активный лист. Вот такие дела. Что же делать, если листов несколько, а уж тем более десятки?
Сразу оговорюсь: всё перечисленное ниже будет актуально только в том случае если у вас установлен PDF редактор (Adobe Acrobat, Foxit Phantom PDF, PDF Creator).
Пойдем следующим путём:
- Настроим области печати - это необходимо, чтобы pdf файл не разбивался на отдельные страницы с кусками таблицы (см. Область печати в Excel);
- Откроем книгу и дадим стандартную команду "Сохранить как";
- Выберем в поле "Тип файла" выберем PDF и нажмём кнопку "Параметры";
- Нам останется поставить галочку "Всю книгу" и не ставить галку "Не учитывать области печати".
Таким образом, Excel сохранит все листы нашей книги как один многостраничный pdf файл без каких-либо дополнительных инструментов!
Если возникли проблемы - посмотрите наш видеоурок!